филиал ЛГБТ-сообщества Советского Союза
А напишите что-нибудь хорошее, светлое, пушистое и шипперное про Никиту Татаренкова и Меньшикова. Чтобы солнечное, позитив, любовь, пони, зефир и сирдца. И рейтинг со сменой ролей.
И без намека на Козловского и прочих людей как конкурентов. Можно даже АУ.
И без намека на Козловского и прочих людей как конкурентов. Можно даже АУ.
Вопрос: хочу исполнение!
1. + | 17 | (100%) | |
Всего: | 17 |
читать дальше
Я ПРЯМО-ТАКИ НЕ МОГУ НЕ ПОПРОСИТЬ: ВЫ НЕ ХОТИТЕ СЛУЧАЕМ НАПИСАТЬ ТРОЙНИЧОК lutikov@/Татаренков/ Миссис Малфой?
я просто предложила если что
Предлагаю сделать в соо пост-объявление, я тоже про себя фик хочу
Это будет колледж –АУ сделано в СССР.Заметьте, не я это предложила.*размышляет, у кого просить писать фичок про себя и Данилу

*мештем, да, автор 4, это было прррямо хооот! очень!
- … ммм, противозаконно так сверкать задницей. Кто-то напрашивается на порку!
- Как ты раньше справлялся с моей охуенностью!? Выеби, худрук приказывает!
- А вставить прикажете, тоже художественно или классически в коленно-локтевой?
- Займи уже чем-то свой рот!
вот это просто шикарно
задумка супер!
но фандомных родителей у нас нет, но я думаю обоже я знаю)))) моими буду Лара и Юра Живаго - театральные актёры 70-х, названные в честь тех самых) А Аниными родителями будут Шура Балаганова и Остап Бендер - советские милиционеры а-ля Глеб Жеглов и Володя Шарапов
это я
Гусь Хрустальный, спасибо, очень приятно! особенно, что понравились диалоги
Зацепка идеи - две подруги (студентки-комсомолки) влюбились в своего преподавателя Никиту Татаренкова. Неожиданно, правда?
моими буду Лара и Юра Живаго - театральные актёры 70-х, названные в честь тех самых) А Аниными родителями будут Шура Балаганова и Остап Бендер - советские милиционеры а-ля Глеб Жеглов и Володя Шарапов
и. автор. по поводу - просто сейчас пишу по заявке на второй тур
я кажется знаю про какую вы заявку
Во-вторых, семья, мы ж так правда всех упорем!
Рита, я могу и дальше быть Настей, ты только пиши)))
И, о, Живаго! Как похожи наши отцы! На моего мужа, лол)
Аня хотя бы еще хочет своего собственного мужа, а я просто когда-то сходила на "3х товарищей" и на "Рассказы Шукшина"
Семья - тот редкий феномен, когда можно бессовестно любить родителей, которых сам выбрал!
Миссис Малфой, /бегает по потолку и дышит в пакет/ у меня подруга шикарный консультант по эстетике ссср и театральным актерам.
Советское АУ - кинк для души и тела
Это тааааак прекрасно!
Авторы 3 и 4 горячи, как июльское солнце
н-да... зефир все горячее и горячее с каждым днем
автор 3 и 4
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий России и СНГ.
Рассылаем ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn